А мне кажется тут дело не в выборе названия, а о непонимании автором того, что он хотел сказать снимком... Или с таким отношением к работе...
…Все, что мило, зримо, живо, Повторяет свой полет, Если ангел объектива Под крыло твой мир берет…
Это самое "приятное времяпрепровождение" превращается в манию . Вчера ради снимка пришлось вернуться домой за фотоаппаратом и обратно ехать через пол-города
Сообщение отредактировал Нижнеамурец - Среда, 29.12.2010, 18:23
Под работой я имела в виду снимок, фотограФИЮ... А на самом деле вы правы... Может быть и заполошность... Но это тоже плохо... …Все, что мило, зримо, живо, Повторяет свой полет, Если ангел объектива Под крыло твой мир берет…
А делать с ними что-то надо... Мне одному кажется, что "***" смотриться лучше, чем "Фотография 1"? А автор может редактировать название фотографии? Естественно, после того, как уже ее загрузил?
Я плохо разбираюсь в веб-програмировании, но может можно попробывать что то вроде: Удалить вообще всю инфу из строчки "Название фото" (там по умолчанию и есть эти злосчастные слова "Фотография 1"), а загрузка фотографий вообще без названия (с пустой строчкой) и так уже (вроде бы) блокирована. Т.е. при такой схеме автор просто не сможет загрузить фотографию, пока не напишет что-нибудь в строке "Название фото" Или блокировать загрузку фотографий со строчкой "Название", оставленной по умолчанию - т.е. с текстом "Фотография 1"
Кайф начинается там, где дорога переходит в направление
Удалить вообще всю инфу из строчки "Название фото" (там по умолчанию и есть эти злосчастные слова "Фотография 1"), а загрузка фотографий вообще без названия (с пустой строчкой) и так уже (вроде бы) блокирована. Т.е. при такой схеме автор просто не сможет загрузить фотографию, пока не напишет что-нибудь в строке "Название фото" biggrin biggrin biggrin Или блокировать загрузку фотографий со строчкой "Название", оставленной по умолчанию - т.е. с текстом "Фотография 1" biggrin
Уже думаю над реализацией =) Спасибо!